Токио     Владивосток     Москва    
Пн-Сб 9:00-18:00
Автомобили из Японии, Китая и Кореи Автомобили из Японии, Китая и Кореи

Suzuki Jimny Sierra 2020

Год:
2020
Привод:
4WD
Мощность:
102 л.с.
КПП:
Механика
Топливо:
Бензин

Правая

1 900 000 ₽
Заказать Заказать в WhatsApp Заказать в Telegram
Год:
2020
Привод:
4WD
Объём:
1 500 см³
Мощность:
102 л.с.
КПП:
Механика
Топливо:
Бензин

Именно версия кей-кар в Японии называется Suzuki Jimny, в то время как «неограниченная» модификация носит имя Suzuki Jimny Sierra. Этот автомобиль оснащен 4-цилиндровым 1,5-литровым «атмосферником» K15B мощностью 102 л.с.


Салон Suzuki Jimny Sierra сделан нарочито практичным и простым. Передняя панель изготовлена из черного пластика, водительские приборы выполнены в виде двух отдельных циферблатов, между которыми установлен дисплей бортового компьютера. В верхней части центральной консоли располагается дисплей мультимедийной системы, приборы и мультимедиа установлены в грубых прямоугольных «коробах». Для Jimny Sierra предложены две комплектации: JL и JC. Базовая JL оснащена климат-контролем, электроприводом зеркал, системой бесключевого доступа в салон, 15-дюймовыми колесами на штампованных дисках, противотуманными фарами. Для версии JC добавлены светодиодные фары с омывателем, круиз-контроль и легкосплавные диски. Снаружи Jimny Sierra можно узнать по пластиковым расширителям колесных арок.

Suzuki Jimny Sierra четвертого поколения оборудован недавно разработанным 4-цилиндровым силовым агрегатом DOHC 16 с системой VVT на впуске. Мотор — типа K15B, с улучшенной мощностью и крутящим моментом — соответственно показатели имеют значение 102 л.с. и 130 Нм. Расход топлива в городском режиме движения составляет 7,8-8,9 л/100 км в зависимости от типа КПП (5-ступенчатая «механика» или 4-ступенчатый «автомат»), а в загородном режиме автомобиль расходует 6,3-6,8 л бензина на 100 км.

В конструкции шасси Suzuki Jimny Sierra не изменил своим главным принципам и сохранил конструктивные атрибуты настоящего внедорожника. У него отдельная лонжеронная рама, неразрезные мосты, зависимые подвески, раздаточная коробка с понижающей передачей. Рама спроектирована с нуля и отличается высокой жесткостью на кручение. Все версии — с подключаемым полным приводом. В базовое оснащение входят системы помощи при трогании на подъеме и спуске с горы. Все стальные панели кузова у двух модификаций абсолютно одинаковы, большие габариты у Sierra объясняются применением расширителей колесных арок и других бамперов. В машине также имеется множество отделений для хранения.

Suzuki Jimny Sierra JB74 предложит стандартные передние и боковые подушки безопасности, целый набор электронных систем, отвечающих за безопасность во время движения. Со сменой поколений для Suzuki Jimny впервые доступна система безопасности Safety Support с монокулярной камерой и лазерными сенсорами — она распознает препятствия впереди и в экстренных случаях автоматически тормозит. Система работает в диапазоне от 5 до 100 км/ч, но пешеходов она распознает в диапазоне 5-60 км/ч. Также предусмотрена функция распознавания дорожных знаков (они транслируются на дисплей бортового компьютера).

Suzuki Jimny остается все тем же полноценным внедорожником, достаточно прочным, чтобы выдерживать самые суровые условия эксплуатации. Версия Jimny Sierra к тому же является еще и фактически топ-версией внедорожника, его лучшим воплощением. 

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.