Правая
В Японии для обновленного Forester SK предлагают два варианта силового агрегата: гибридную установку e-Boxer с 2,0-литровым ДВС, а также 1,8-литровый турбомотор.
Под капотом более мощных вариантов кроссовера Sport и STI Sport установлен 1,8-литровый бензиновый «оппозитник» под обозначением CB18 мощностью 177 л.с. и крутящим моментом 300 Нм. Он сочетается с бесступенчатым вариатором и полным приводом. Остальные версии получают гибридную систему e-Boxer, в которой используется 2,0-литровый бензиновый атмосферный агрегат FB20 мощностью 145 л.с. и электродвигатель мощностью 10 кВт (13,6 л.с.). Стоит заметить, что гибридный Forester при своем появлении на рынке удивлял своей откровенной вялостью — чтобы разогнаться с места до 100 км/ч, ему требовалось не меньше 11 секунд. Но отмечается, что в обновленном варианте на машинах с гибридной установкой внедрена система быстрого переключения передач e-active shift control.
Subaru Forester традиционно сохраняет независимую конструкцию подвесок: спереди стойки МакФерсона, сзади двойные поперечные рычаги. В новом поколении за счет более жесткого кузова, изменения углов установки амортизаторов, новых стабилизаторов (задний теперь крепится напрямую к кузову), автомобиль меньше кренится в поворотах и лучше слушается руля. При этом ходовая по-прежнему отличается очень сбалансированным характером, с достаточными ходами подвески. В новом варианте STI Sport ходовка имеет максимально высокую демпфирующую силу, спереди применены амортизаторы Hitachi Astemo SFRD с амплитудозависимой характеристикой. Крены в поворотах становятся вовсе минимальными, улучшается дорожный контакт. На бездорожье Форестеру как обычно помогает система постоянного полного привода, эффективно распределяющая момент по всем четырем колесам.
Subaru Forester получил улучшения по части безопасности. Полностью переработана система помощи водителю Eyesight. Новая стереокамера крепится непосредственно к лобовому стеклу, что увеличивает рабочую зону и позволяет использовать дополнительные функции. Например, стало возможным следить за препятствиями при резких поворотах, эффективно распознавать перекрестное движение, лучше обнаруживать разметку и границы обочины. При использовании «полуавтопилота» Forester не только сохраняет дистанцию и адаптирует скорость, но также остается в полосе движения, система при этом непрерывно следит за вниманием водителя.
Главными особенностями Subaru Forester были и остаются горизонтально-оппозитный двигатель, низкий центр масс, идеальная развесовка, обеспечивающие высокую устойчивость и отличную чувствительность к управлению. Автомобиль стал комфортнее и безопаснее своих предшественников, особенно в рестайлинговой версии.
Единственный в своём классе вариант, с действительно внушительными показателями по бездорожью.
Автомобиль максимально универсальный: везде проедет, многих обгонит, все поместятся.